Реклама
19 Июня 2018, 00:10
2403

H&M тестирует интерактивные зеркала с системами распознавания голоса и лиц пользователей

H&M недавно установил «Voice Interactive Mirrors» в своем флагманском магазине в Нью-Йорке на Times Square, который оснащен системой распознавания лиц и голоса пользователей. Интерактивный терминал активируется, когда кто-то смотрит на него достаточно долго. Уникальный терминал предлагает пользователям скидки с помощью QR-кодов и дает советы по выбору одежды.

Стоит отметить, что интерактивные зеркала, установлены не в примерочных комнатах, а в торговом зале. Интерактивное оборудование разработано компаниями Microsoft и Стокгольмскими агентствами Ombori, дизайнерской фирмой UX и компанией Digital Arts, работающей в сфере digital signage.

Согласно новому исследованию Ericsson Consumer и IndustryLab, спрос на таких цифровых помощников будет только расти. Устройства помогают клиентам магазинов принимать решений о покупке, которые основываются на выборе стиля и цены, при этом покупатели все чаще ожидают от цифровых помощников выполнения задач, как возврат денег и товара.



Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса