Корпорация Microsoft вероятно решила составить конкуренцию компании Amazon в области технологий автоматизированных магазинов без касс, сообщает Reuters.
В сообщении говорится, что Microsoft занимается разработкой собственных систем отслеживания клиентских покупок, но не раскрываются подробности о том, как технология Microsoft работает и какие отличия есть от уже имеющихся на рынке предложений. Предположительно, технология от Microsoft похожа на существующие системы, такие как Amazon Go. На сегодняшний день Microsoft уже ведет переговоры с американским ритейлером Walmart по запуску этого проект.
Магазины Amazon Go используют сложную сеть датчиков на полках, камер и систем искусственного интеллекта для отслеживания товаров, которые клиенты кладут к себе в продуктовые корзины. Другие стартапы, например, такие как Standard Cognition, AiFi и AVA Retail, работают над своими собственными системами машинного зрения для отслеживания покупок.
В Microsoft также имеется собственная команда из 10-15 сотрудников, которая разрабатывает технологии для розничной торговли в рамках своей бизнес-структуры по искусственному интеллекту, включая специалистов по компьютерному зрению, нанятых из Amazon Go. Команда уже протестировала крепление камер к магазинным тележкам и использование смартфонов для различных способов оплаты. В центре внимания этой команды находится не только создание новых технологий для ритейла, но и снижения их стоимости, чтобы решения были доступны для розничных магазинов с невысокими доходами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.