Шотландский супермаркет «Locavore» в Глазго, стремясь снизить количество используемого пластика в упаковке, решил установить молокомат, позволяющий клиентам магазина покупать молоко в свою стеклянную тару. Молочный вендинг автомат может сократить количество используемой пластиковой тары до 100 единиц ежедневно.
«Сокращение отходов для нас очень важно, это, по сути, лежит в основе всего, что мы делаем. Это одна из наших основных ценностей, которые позволяют сократить наше воздействие на окружающую среду для нас и наших клиентов», - заявил Эйлид Синклер, представитель розничной сети «Locavore».
Управляющий директор «Locavore», Рубен Честерс добавил: «Молочный вендинг автомат позволяет нам работать напрямую с местными молочными заводами, чтобы предложить действительно вкусное негоминизированное молоко для наших клиентов, и при этом полностью отказаться от пластиковой тары».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.