Технологии самообслуживания постепенно меняют подход клиента к взаимодействию с компаниями для создания качественно новых результатов обслуживания. Системы самообслуживания позволяют клиентам предоставлять услуги, которые не зависят от непосредственного участия сотрудников компании. Мировой рынок технологий самообслуживания включает в себя банкоматы, торговые автоматы и различные интерактивные киоски. По оценкам аналитиков консалтингового агентства «QYReports» важными факторами, влияющими на рынок технологий самообслуживания, являются спрос на терминалы, автоматизированные устройства, беспроводную связь, технологические достижения и дистанционное управление. Эти основные факторы способствовали широкому внедрению технологий самообслуживания в сельских и городских районах.
Ожидается, что инновационные технологии, такие как беспроводная связь и дистанционное управление услугами, будут способствовать внедрению технологий самообслуживания. Беспроводная связь позволила предоставлять удаленные услуги, улучшая сервисную сеть компаний. Кроме того, биометрические технологии идентификации, будут способствовать росту рынка в банковском сегменте. Биометрические системы распознавания отпечатков пальцев и лиц будут активно использоваться для идентификации клиентов в банковском секторе и розничной торговле, что повысит спрос на устройства самообслуживания.
Крупнейшими игрокам на мировом рынке технологий самообслуживания являются такие компании, как KIOSK Information Systems, NCR Corporation, HESS Cash Systems GmbH & Co, Fujitsu, Glory Ltd., Azkoyen Group, Crane Co., Maas International Europe, Vend-Rite и IBM Corporation.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.