Согласно недавнему исследованию, опубликованному компанией «Persistence Market Research», мировой рынок интерактивных киосков самообслуживания достигнет к 2022 году $25,3 млрд.
Интерактивные киоски становятся все более популярными в крупных торговых центрах и розничных магазинах из-за их растущего уровня принятия этих устройств пользователями. В ближайшие годы ожидается, что интерактивные киоски будут играть большую роль для ритейлеров в аналитике покупательского поведения. Киоски включают в себя специализированное программное обеспечение и аппаратное обеспечение, которое позволяет пользователям получать доступ к информации, касающейся торговли, образования, путешествий, общения и развлечений.
Спрос на интерактивные киоски неуклонно растет в развивающихся странах, таких как Бразилия, Китай и Индия. Такие факторы, как устойчивая индустриализация, урбанизация и экономический рост, сыграли важную роль в увеличении рынка киосков самообслуживания в этих странах. Низкие затраты и более широкие возможности применения сенсорных киосков оказывают положительное влияние на рост глобального рынка интерактивных терминалов.
Растущая потребность в автоматизации, вероятно так же будет способствовать внедрению интерактивных платформ самообслуживания в ближайшие годы. По прогнозам аналитиков вышеупомянутые факторы должны привести к дальнейшему росту продаж киосков по всему миру. Ожидается, что сегмент билетных терминалов и ритейл киосков будет наиболее привлекательным с точки зрения роста рынка и доходности в ближайшие годы. Эти два сегмента представляют наибольшую долю дохода на рынке интерактивных киосков.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.