Ключевыми элементами концепции европейских шоу-румов крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации «Toyota» стали визуальная коммуникация, интерактивные технологии и широкоформатные Digital Signage решения. На сегодняшний день на всей территории Европы более 2000 автодилеров Toyota используют свыше 4000 широкоформатных Digital Signage дисплеев.
«Мы чувствовали, что нам нужно обновить торговую атмосферу в выставочных залах до эпохи цифровых технологий, в которой наши клиенты чувствовали бы себя, как дома», - отметил Кирстен Раман, менеджер по развитию сети в Toyota Motor Europe.
Чтобы создать впечатляющий опыт покупок, компания «Toyota» делает ставку на цифровые технологии. Во-первых, в выставочных залах, как правило, установлены самые современные модели автомобилей, рядом с которыми мы размещаем интерактивные киоски, которые предоставляют всю информацию о данных автомобилях. Сенсорные киоски позволяют клиентам в собственном ритме самостоятельно изучать характеристики, преимущества и инновационные разработки автомобилей Toyota.
Во-вторых, сотрудники автосалонов получили специальные планшеты с приложением, с помощью которого они могут конфигурировать автомобили под требования заказчика, а также демонстрировать видеоролики о продуктах и технологиях компании. Приложение разработано таким образом, что позволяет во время общения с клиентом переносить контент с планшета сотрудника на один из больших Digital Signage дисплеев, установленный в шоу-руме. Эти Digital Signage экраны составляют основу цифровой концепции новых европейских шоу-румов Toyota. Если в настоящий момент дисплей не используется сотрудниками автосалона, то на него выводится плейлисты, содержащие цифровую рекламу и видеопотоки о продуктах и услугах автоконцерна.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.