ГУП «Крымэнерго» установило два интерактивных терминала в холле абонентской службы. Сенсорные киоски пока работают в тестовом режиме, но уже позволяют клиентам получать информацию о состояние лицевых счетов, сообщает kerch.com.ru.
Потребители электроэнергии теперь смогут в режиме самообслуживания узнавать об имеющейся задолженности, периодичности оплат и снятий показаний счетчика. При работе с интерактивным терминалом пользователям предоставляется финансовая информация по лицевому счету, но ФИО абонента не отображается.
Если у абонента возникнут сложности в использовании сенсорных терминалов, персонал абонентского отдела будет готов оказать помощь. Кроме того в зале абонентской службы работает платежный терминал Генбанка, который принимает оплату за электроэнергию с минимальной комиссией.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.