Индийские аэропорты с целью сокращения очередей пассажиров к стойкам регистрации продолжают увеличивать количество киосков саморегистрации. Автоматизированные системы самообслуживание на сегодняшний день стали золотым стандартом в удобстве обслуживания авиапассажиров во всем мире.
Аэропорт Калькутты решил в двое увеличить количество киосков саморегистрации, доведя число устройств самообслуживания до 10 штук. В воздушной гавани Мумбаи число таких терминалов достигает 99 единиц, а в аэропорту Бангалора функционируют 40 киосков саморегистрации. Установленные в индийских аэропортах киоски позволяют большому количеству пассажиров одновременно и самостоятельно регистрироваться на рейсы и печатать посадочные талоны.
Пять киосков саморегистрации, которые в настоящее время работают в аэропорту Калькутты, явно недостаточно для авиа терминала, ослуживающего около 18 миллионов пассажиров в год. Директор аэропорта Калькутты Атул Диксит заявил в минувший вторник, что пять новых киосков будут установлены уже через пару месяцев. По словам представителя аэропорта, в новые киоски в зоне международных вылетов получат дополнительную функцию по распознаванию паспортов.
На сегодняшний день аэропорт Калькутты отправляет в среднем около 425 рейсов ежедневно и текущие годовые 18 % темпы роста пассажиропотока, говорят о растущей потребности в дополнительных киосках самообслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.