Дополнительные киоски саморегистрации регистрации были установлены в катарском Международном аэропорту Хамад авиакомпанией Qatar Airways. Устройства самообслуживания сделают процесс регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании более быстрым и удобным.
Новые self-check-in киоски позволят большему числу пассажиров самостоятельно проходить регистрацию, распечатывать посадочные талоны, избегая длинных очередей на стойках регистрации, обеспечивая более быстрый и беспроблемный опыт. В киосках также будет внедрена функция автоматизированной сдачи багажа (bag-drop).
По оценкам Международной Ассоциации воздушного транспорта (Iata), к 2020 году примерно 80% пассажиров авиакомпаний будут иметь возможность использовать системы самообслуживания на протяжении всего их путешествия. Это будет давать авиационной отрасли ежегодную экономию в размере $2,1 млрд. долл.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.