Крупнейший австралийский ритейлер одежды и домашнего текстиля «Best&Less» заявил об отказе использования касс самообслуживания. Против внедрения self-checkout оборудования выступают и ряд других розничных сетей.
Род Оррок, исполнительный директор «Best&Less» рассказал news.com.au, что технологии касс самообслуживания не справедливо заставляют покупателей выполнять всю работу самостоятельно. Касса является ключевым элементом взаимодействия клиента и компании, именно здесь покупатель может задать свои вопросы и поговорить с сотрудниками магазина, а это очень важно.
Многие из крупных австралийских ритейлеров, в том числе «Big W», «Target» и «Kmart», в настоящее время используют сочетание касс самообслуживания и обычных касс с персоналом. В 2013 году во всем мире было зарегистрировано около 191 000 единиц касс самообслуживания, и исследователи прогнозируют, что к следующему году количество такого оборудования может увеличится до 325 000 устройств.
Несмотря на то, что кассы самообслуживание предназначены для упрощения и ускорения процесса покупок, у данного оборудования есть ряд недостатков, среди которых отмечается низкая надежность устройств, увеличение нагрузки на клиентов и снижение взаимодействия с покупателями.
Часто персоналу приходится постоянно присутствовать, чтобы исправить ошибки совершаемые покупателями или сбои возникающие в работе оборудования. Еще одним недостатком касс самообслуживания является то, что такое оборудование дает людям больше возможностей для обмана магазина. Например в прошлом году в Квинсленде женщина была осуждена за то, что обманула продуктовый магазин на 4500 австралийских долларов. Она заменяла ценники со штрих кодами продовольственных товаров на этикетки с более низкими ценам.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.