«Auchan Retail China» выходит на второй этап разработки и тестирования в Шанхае своего концептуального автоматизированного магазина «Auchan Minute», который представляет собой смесь цифровой и физической торговой точки.
После этапа тестирования, который проходил летом этого года, французский ритейлер «Auchan» решил объединить усилия совместно с китайским производителем электроники «Hisense» для развития розничной сети автоматизированных магазинов без персонала «Auchan Minute».
Основная концепция микро магазинов «Auchan Minute» заключается в отказе от использования торгового и кассового персонала, в полной автоматизации процесса совершения покупок, когда платежи за товары проводятся через смартфон. Клиентам «Auchan Minute» достаточно от сканировать QR-код на входной двери, чтобы войти магазин. Затем с помощью камеры смартфона от сканировать штрих-коды нужных продуктов, добавляя их в виртуальную корзину мобильного приложения. Далее покупателю следует проверить свой список покупок и завершить онлайн оплату товаров перед выходом из магазина.
В урбанизированном мире, где четыре миллиард человек будут жить в городах к 2025 году, розничная сеть Ашан является 11-ой по величине глобальной продовольственной группой. Эта 100% автоматическая точка продажи предлагает горожанам уникальный опыт торгового решения рядом с домом, которое можно контролировать с помощью смартфона. Компания «Auchan» планирует открыть несколько сотен автоматизированных магазинов формата «Auchan Minute» в Китае.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.