Об этом рассказал в интервью изданию «РБК Калининград» исполнительный директор ООО «Виктория-Балтия» Олег Красневский.
В частности он отметил, что розничная сеть «Виктория» является крупной компанией, и масштабирование новых проектов происходит не сразу. «Чем лучше проработан тот или иной проект, тем выше его качество и результат. Например, кассы самообслуживания у нас реализованы очень эффективно. В нашем магазине в ТЦ «Плаза» около 40% людей проходит через терминалы самообслуживания, это удобно и быстро. Приходилось наблюдать, как легко проходят через эти терминалы бабушки-пенсионерки — то есть, внедрено качественно, понятно. Исходя из этого опыта, во всех реконструированных супермаркетах мы решили установить кассы самообслуживания», - рассказал Олег Красневский.
Напомним, что российская сеть продуктовых магазинов «Виктория» начала внедрять кассы самообслуживания еще с середины 2015 года. Тогда первые кассы самообслуживания были установлены в московском супермаркете. Партнером в запуске проекта стал ведущий мировой производитель компания NCR. Оборудование супермаркетов сети кассами самообслуживания способствует увеличению пропускной способности магазинов и сокращению времени обслуживания клиентов в часы пик.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.