По данным исследования «Mobile & Online Ticketing Deep Dive Strategy & Competition 2016–2020», проведенного «Juniper Research» по заказу компании «Gemalto», в ближайшие три года на долю бесконтактных технологий будет приходиться порядка 10% всех осуществляемых транзакций.
Бесконтактные технологии станут еще более значимой частью нашей жизни, и будут касаться многих ее сфер. С учётом относительно юного возраста бесконтактных технологий в сравнении с традиционными методами оплаты, это действительно существенный сдвиг.
Темпы развития бесконтактных технологий будут отличаться в зависимости от их форм-фактора. В ближайшие три года более всего европейские компании рассчитывают увидеть новые проекты с использованием бесконтактных платёжных карт (52%), затем с небольшим отрывом следуют проекты с применением мобильных платежей (50%), решения для оплаты с использованием носимых устройств (43%) и проекты с бесконтактными картами магазинов/картами лояльности (42%). Бесконтактный доступ с применением брелоков/карт (26%) и бесконтактные проездные билеты (5%) в ближайшие три года не будут столь популярными. Тем не менее, ожидается значительный рост числа проектов с применением новых форм-факторов. В частности, в ближайшие три года количество компаний, решивших реализовать проекты оплаты с помощью мобильных телефонов, увеличится на 28%, а количество тех, кто намерен внедрить решения для оплаты с помощью носимых устройств, вырастет на 39%. Любопытно, что среди опрошенных не было ни одного респондента, который бы не рассматривал возможности использования бесконтактных технологий в ближайшие три года.
По материалам PLUSworld.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.