Реклама
24 Апреля 2017, 00:10
3013

В обновленных фаст-фуд заведениях Subway установят терминалы самообслуживания

Сеть фаст-фуд ресторанов Subway объявляет о старте программы ребрендинга, которая продлится 7 лет и коснется всех ресторанов быстрого питания американской сети в России. Об этом сообщил президент Subway Russia Franchising Company, LLC Джеймс Генсингер, пишет «Коммерсантъ».

Ребрендинг коснется логотипа, фирменной упаковки, дизайна заведений и формы сотрудников. Также планируется обновить оборудование и установить терминалы самообслуживания. Отмечается, что затраты на ремонт и приобретение обновленного оборудования будет производится за счет франчайзи.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса