Американская стартап компания «CLEAR», использующая биометрические технологии самообслуживания для безопасной автоматизации авиаперевозок, сообщает о привлечении $15 миллионов долларов частных финансовых инвестиций, которые позволят компании продолжить свой активный рост.
Биометрический оператор CLEAR уже установил скрининг киоски в 21 аэропорту США и 6 национальных бейсбольных стадионов. Биометрические киоски позволяют за доли секунды идентифицировать людей по отпечаткам пальцев или радужной оболочке глаза. Чтобы воспользоваться услугами ускоренной идентификации, человеку необходимо зарегистрироваться в программе, внести биометрические данные, предоставить утвержденный правительством список документов и оплатить годовой сбор в размере $179. Сейчас по данным компании в системе зарегистрировано более 1 млн человек. CLEAR частично принадлежит авиакомпании «Delta Airlines».
«Мы видим будущее, в котором людям больше не нужно будет носить с собой наличные деньги, кредитные карты или удостоверения личности», - заявил генеральный директор Карин Сейдман. «Наш простой опыт "tap and go" в корне изменит то, как мы живем, работаем и взаимодействуем с миром».
Ряд отраслей в будущем рассматривают биометрические технологии в направлении идентификации и аутентификации. В сфере платежей биометрия выглядит наиболее надежным вариантов аутентификации и может положить конец эпохе паролей и PIN-кодов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.