Почти каждый второй билет, проданный на поезд дальнего следования в I квартале 2017 года, является электронным.
По данным российского железнодорожного перевозчика ОАО "РЖД" в первом квартале 2017 года компания продала более 9,8 млн электронных билетов на поезда дальнего следования. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 19%. На сегодняшний день доля продаж электронных билетов на поезда дальнего следования равна 44,7%.
Самым популярным каналом оформления электронных билетов является Интернет, через сайт продано более 9,5 млн билетов. Далее следует мобильное приложение «Билеты на поезд», с помощью которого было реализовано более 241 тысячи электронных билетов. Через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) было продано 161 млн билетов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.