Британская розничная сеть «Ted Baker» по продаже люксовой одежды и обуви представила серию интерактивных витрин в магазинах по всей Великобритании и Европе в рамках глобальной кампании бренда «Keeping up with the Bakers».
Интерактивные витрины, разработанные совместно с компанией «Nexus Interactive Arts», помогут ритейлеру в продвижении своей новой коллекции одежды «Весна-лето 2017».
Витрина магазина привлекает внимание прохожих и предлагает им погрузиться в мир вымышленной семьи Бейкеров. Прохожим предлагается заглянуть в дом Бейкера, положив руки на специально отмеченные ладонями места оснащенные датчиками. После этого встроенная в витрину фотокамера делает снимок любопытного прохожего и выводит фотографию с ним на витринные экраны, которые размещены в инсталляции в виде старого телевизора или семейной фотографии Бейкеров. Также снимок будет размещен на веб-сайте Ted Baker, откуда клиенты магазина смогут делиться ими с друзьями в социальных сетях.
В витринах магазинов «Ted Baker» была использована новейшая технология «Computer Vision», позволяющая отслеживать лица людей и без зеленого фона совмещать их со сценами из жизни семьи Бэйкеров. Новая рекламная система также применяет технологию «Whispering Windows», которая эффективно превращает витрину магазина в динамик, позволяя прохожим слышать звуковые эффекты от витринных дисплеев.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.