В Нью-Йорке стартовала программа по модернизации интерактивных киосков в городском метрополитене. Уличные киоски, которые начали активно появляться на тротуарах Манхэттена, теперь спускаются в подземку. Восемь сенсорных киосков уже установлены с начала года на трех станциях метрополитена.
Киоски устанавливаются в рамках государственно-частного партнерства между метрополитеном и оператором сети уличных городских киосков «LinkNYC». Модернизированные киоски позволят повысить качество взаимодействия с пассажирами метрополитена, их информированность в режиме реального времени, а также станут платформой для динамической контекстной рекламы.
Компания «LinkNYC» разработала медиа-платформу «On the Go» (OTG), которая уже установлена в новых интерактивных киосках. В киосках появился обновленный планировщик для построения маршрутов поездки, приложение теперь поддерживает карту с новыми станциями. Киоски выдают проинформируют пассажиров о времени отправления и прибытия поездов. Кроме того новые киоски имеют по одному экрану с двух сторон и оснащены двух-портовой зарядной станцией для телефонов и электронных устройств.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.