Реклама
10 Января 2017, 00:36
2107

Аэропорты Саудовской Аравии планируют развивать технологии самообслуживания

Использование технологий самообслуживания в Саудовской Аравии, как ожидается, резко увеличится в ближайшие 12 месяцев, так как все большее число пассажиров авиакомпаний выбирают в аэропортах системы саморегистрации на рейсы. Такие данные приводятся в исследовании «2016 Passenger IT Trends Survey» от компании SITA.

В частности, использование мобильных систем самообслуживания станет ключевым фактором ожидаемого роста в 2017 году. Растет число авиапассажиров, которые заявили, что планируют использовать мобильные технологии самообслуживания в ближайшие 12 месяцев. По оценкам специалистов SITA около 20% пассажиров готовы использовать системы самообслуживания при регистрации на рейсы и 24% для самостоятельной посадки на борт, по сравнению с 4% при саморегистрации и 14% для посадки в 2016 году. Этот рост связан с тем, что более 96% всех Саудовских туристов имеют с собой один или несколько смартфонов.

Пассажиры авиакомпании также ожидают, что в 2017 году будет внедрено больше услуг на базе мобильной связи. Более 70% пассажиров хотели бы получать уведомления о перемещении их багажа и 71% получать обновленную информацию о рейсах.

Хани Эль-Ассаад, президент компании «SITA» на Ближнем Востоке, Индии и Африке, сообщил: «Пассажиры предпочитают технологии самообслуживания, поскольку это дает им больше контроля во время их путешествия, помогая аэропортам улучшать обслуживание потоков пассажиров. После того, как пассажиры хотя бы один раз использовали системы самообслуживания, они скорее переключиться на другие технологии, чем вернуться к обслуживанию с помощью персонала аэропорта».

Существует реальная возможность внедрения систем самообслуживания в аэропортах Саудовской Аравии в традиционных проблемных точках, таких как сдача и получение багажа, процедурах досмотра и паспортного контроля. Преимущества технологий самообслуживания в этих областях могут значительно повысить удовлетворенность пассажиров, помогая аэропортам и авиакомпаниям управлять большими потоками пассажиров, особенно в периоды высокого пассажиропотока, например, во время хаджа.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса