Реклама
19 Декабря 2016, 10:46
2293

M&M's представил в Лондоне анимированный digital signage проект

В Лондоне бренд M&M's представил анимационную 3D digital signage проекцию в витрине магазина на Leicester Square. В проекте использовалась привлекающая внимание компьютерная анимация, которая проецировалась на 3D-дисплей с пустыми бутылками в дневное и ночное время.

При разработке проекции применялась технология Optoma, которая использует лазерную систему ProScene ZU650 и программное обеспечение для 3D-видеомэппинга от компании DisplayMapper. Digital signage контент может быть обновлен новым содержанием, которое автоматически сопоставляется с раннее использованными настройками 3D-карт пустых бутылок. Программное обеспечение от DisplayMapper также позволяет пользователям использовать инструменты для 3D чертежей, которые могут быть спроецированы на любой поверхности.

Технологии и решения DisplayMapper вдыхают новую жизнь дисплеям путем объединения физического и цифрового содержания. Данное технологическое решение позволяет создавать по-настоящему привлекательные проекции при минимальных затратах, доступных, как крупному так и малому бизнесу.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса