Реклама
15 Ноября 2016, 11:00
2447

Преимущества ПО Pay-logic для запуска проектов по приему платежей за рубежом

Для поддержания стабильного рыночного роста и развития на определенном этапе в любой бизнес сети по приему платежей возникает вопрос расширения на зарубежные рынки. Важнейшим этапом подготовки является выбор правильной стратегии развития при построении работы за рубежом. Очень важным фактором выступает особенность программного обеспечения, применяемого в терминальных сетях.

Специалисты компании Soft-logic, основываясь на опыте работы с зарубежными партнерами, отмечают обязательную необходимость наличия широких возможностей ПО для успешной адаптации сетей терминалов, участвующих в иностранных проектах. В то же время, успех внедрения зависит от надежности терминального ПО, наличии сжатых сроков подключения, возможности адаптации под законодательные и национальные особенности страны, на которую направлено внедрение.

Одним из успешных зарубежных проектов с использованием ПО Pay-logic является применение ПО в филиппинской сети терминалов TouchPay, занимающей лидирующие позиции в азиатском регионе. Основными партнерам TouchPay выступают Globe Telecom, Smart Communications, Sun Cellular, Philam life, J.P. Morgan, Total S.A., Shell, Petron, Meralco и другие крупнейшие поставщики и операторы услуг.

Успех зарубежного проекта определяется:

  • Правильной оценкой рыночной ситуации - терминалы устанавливаются преимущественно в офисах ведущих операторов, что обеспечивает большое количество клиентов, заинтересованных в получении качественного и широкого сервиса, который предоставляется за счет терминального ПО, снижает риски, позволяет получить поддержку на этапе согласования вопросов с местным законодательством;
  • Параллельно с традиционными загрузками для мобильной связи серьезный упор был сделан на прием оплаты за услуги ЖКХ, кабельный интернет, страхование, государственные услуги, оплату платных дорог - те услуги, которые в соответствии с предварительной рыночной оценкой являются наиболее востребованными к оплате гражданами Филиппин;
  • Широкие возможности комплекса ПО Pay-logic предоставляют возможность быстро и с минимальными затратами настроить интеграцию с провайдерами услуг с различным типом и уровнем технологий. Прием онлайн и оффлайн платежей, продажа PIN-кодов, работа с предзагруженными списками клиентов, интеграция шлюзов любой сложности позволяют создать общий платежный центр для разнотипных данных в масштабах страны и выступить в качестве полноценного интегратора;
  • Гибкость ТПО обеспечивает подключение специального оборудования, которое востребовано провайдерами, а также позволяет реализовывать сложные сценарии оплаты. Наличие рекламного модуля при правильном подходе позволяет создать дополнительную статью дохода. Возможность добавить в платежный терминал информационные функции позволяет предложить заказчиками нестандартные решения по сбору информации о пользователях для детального анализа, с целью применения гибких маркетинговых кампаний и внедрения программ лояльности.

Одним из новых направлений стало продвижение cashier less технологий, позволяющих минимизировать оборот наличных денежных средств. Совокупная стоимость содержания кассира на Филиппинах в долгосрочной перспективе уже дороже установки терминала, это особенно заметно, если офис или магазин работает более 40 часов в неделю. Поэтому TouchPay предлагает решение по привлечению платежных партнеров и расширению автоматизации терминальной сети в магазинах, автобусных остановках, фуд-кортах, офисах и т. д. Данное решение является закономерным стратегическим ходом на азиатском рынке приема платежей с целью сокращения затрат. Одна из важных задач, которая решается с помощью автоматизированных киосков – дистанцирование сотрудников от работы с наличностью и получение необходимой отчетности по всем торговым точкам в автоматическом режиме. Интересным примером может служить установка киосков в сетях парикмахерских.

«Возможности и широкий потенциал ПО Pay-logic, быстрая адаптация продукта под местные требования в совокупности с правильным выбором рыночной стратегии позволили терминальной сети TouchPay занять ведущие позиции на рынке самообслуживания, продемонстрировать уверенный рост и отличные перспективы», - отметили руководители TouchPay.

«На сегодняшний день специалисты компании Soft-logic осуществили внедрение собственных решений и обеспечили запуск проектов в 20 странах мира. Мы приглашаем к сотрудничеству владельцев сетей по приему платежей, рассматривающих возможность расширения на мировые рынки, нуждающихся в качественном ПО и процессинге», - добавил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса