Для поддержания стабильного рыночного роста и развития на определенном этапе в любой бизнес сети по приему платежей возникает вопрос расширения на зарубежные рынки. Важнейшим этапом подготовки является выбор правильной стратегии развития при построении работы за рубежом. Очень важным фактором выступает особенность программного обеспечения, применяемого в терминальных сетях.
Специалисты компании Soft-logic, основываясь на опыте работы с зарубежными партнерами, отмечают обязательную необходимость наличия широких возможностей ПО для успешной адаптации сетей терминалов, участвующих в иностранных проектах. В то же время, успех внедрения зависит от надежности терминального ПО, наличии сжатых сроков подключения, возможности адаптации под законодательные и национальные особенности страны, на которую направлено внедрение.
Одним из успешных зарубежных проектов с использованием ПО Pay-logic является применение ПО в филиппинской сети терминалов TouchPay, занимающей лидирующие позиции в азиатском регионе. Основными партнерам TouchPay выступают Globe Telecom, Smart Communications, Sun Cellular, Philam life, J.P. Morgan, Total S.A., Shell, Petron, Meralco и другие крупнейшие поставщики и операторы услуг.
Успех зарубежного проекта определяется:
Одним из новых направлений стало продвижение cashier less технологий, позволяющих минимизировать оборот наличных денежных средств. Совокупная стоимость содержания кассира на Филиппинах в долгосрочной перспективе уже дороже установки терминала, это особенно заметно, если офис или магазин работает более 40 часов в неделю. Поэтому TouchPay предлагает решение по привлечению платежных партнеров и расширению автоматизации терминальной сети в магазинах, автобусных остановках, фуд-кортах, офисах и т. д. Данное решение является закономерным стратегическим ходом на азиатском рынке приема платежей с целью сокращения затрат. Одна из важных задач, которая решается с помощью автоматизированных киосков – дистанцирование сотрудников от работы с наличностью и получение необходимой отчетности по всем торговым точкам в автоматическом режиме. Интересным примером может служить установка киосков в сетях парикмахерских.
«Возможности и широкий потенциал ПО Pay-logic, быстрая адаптация продукта под местные требования в совокупности с правильным выбором рыночной стратегии позволили терминальной сети TouchPay занять ведущие позиции на рынке самообслуживания, продемонстрировать уверенный рост и отличные перспективы», - отметили руководители TouchPay.
«На сегодняшний день специалисты компании Soft-logic осуществили внедрение собственных решений и обеспечили запуск проектов в 20 странах мира. Мы приглашаем к сотрудничеству владельцев сетей по приему платежей, рассматривающих возможность расширения на мировые рынки, нуждающихся в качественном ПО и процессинге», - добавил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 72-27-27
Электронная почта: info@soft-logic.ru
Сайт: https://soft-logic.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.