Реклама
10 Октября 2016, 15:50
2706

Ритейлеры создают интерактивные магазины для расширения опыта покупателей

Испанская телекоммуникационная компания Telefonica, обслуживающая 325 млн абонентов по всему миру, решила реализовать концепцию интерактивного магазина своей сети Movistar в Южной Америке. Партнером в проекте выступила региональная компания «PX Group», которая осуществляла разработку дизайна розничного магазина с использованием сенсорных киосков и интерактивных мультимедийных пользовательских экранов.

Компания «PX Group» создала совершенно новую концепцию флагманского магазина «Movistar», применяя интерактивные видеостены с тремя 50” или 46” сенсорными экранами, а также 40” информационными киосками с полным каталогом продукции. В проекте применялись самые современные сенсорные экраны от компании Zytronic с мультитач проекционно-емкостной технологией ZYFILM®. Первые магазины сети уже открылись в Сантьяго (Чили) и Перу. В планах компании Telefonica распространить новую дизайн-концепцию на еще 25 магазинов свой мировой розничной сети.

Кроме того, PX Group внедряет новые киоски самообслуживания для Movistar, которые уже работаю в более чем 50 торговых центрах Чили. Клиенты Movistar с помощью киосков самообслуживания могут получать доступ к аккаунтам и изменять свои услуги. Киоски пользуются большим спросом у пользователей, согласно имеющейся статистики, ежемесячно к их услугам обращается более 150 тыс. раз.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса