Проведенный опрос компанией SITA, глобальным поставщиком IT решений для аэропортов, показал, что 93% пассажиров используют технологии самообслуживания.
Туристы в ОАЭ все чаще используют устройства самообслуживания для ускорения прохождения различных формальных процедур в аэропортах страны для увеличения количества свободного времени на посещение магазинов и ресторанов.
В общей сложности 48% туристов из ОАЭ пользуются системами самообслуживания там, где это только возможно, такие данные были опубликованы ранее в отчете «2016 SITA Passenger IT Trends Survey». Опрос проводился в основных аэропортах ОАЭ, через которые проходит 98% пассажирских перевозок в ОАЭ. Он показал, что 93% пассажиров используют технологии самообслуживания, 44% по приезду в страну и 61% для регистрации и печати посадочных талонов при вылете.
Эта тенденция, как ожидается, вырастет на 36% в течение следующего года. Большинство путешественников предпочитают самостоятельно осуществлять бронирование, регистрацию и посадку на рейс с помощью киосков самообслуживания, веб-сайтов или мобильных приложений.
Ожидается, что спрос на мобильные возможности самообслуживания в ОАЭ резко вырастут в будущем году. В общей сложности 34% пассажиров из ОАЭ планируют использовать мобильное бронирование по сравнению с 15% в 2016 году, в то время как мобильная регистрация возрастет с 5% в 2016 году до 19% к 2017 году.
Пассажиры также заинтересованны в использовании новых мобильных сервисов для багажа. В общей сложности 71% туристов из ОАЭ заявили, что они наверняка захотят иметь уведомления о доставки багажа и 55% сказали, что они хотели бы получать более детальную информацию по доставке багажа.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.