Международная платежная система Visa показала на Международном кинофестивале в Торонто свои новые разработки в области платежей и электронной коммерции.
Visa, предложила всем желающим воспользоваться виртуальной примерочной, представляющей собой студию с системой дополнительной реальности, для примерки различных нарядов. Но это не единственные возможности виртуальной гардеробной. С помощью жестов в виртуальной реальности можно выбирать необходимый размер одежды, оплатить покупки и сделать селфи.
Другой разработкой платежной системы Visa и компании Ingenico стал подключенный экран. Это первый в своем роде в Северной Америке экран действующий, как цифровой рекламный щит, позволяющий гостям фестиваля жертвовать $2 или $5 благотворительному фонду TIFF Pocket Fund простым прикосновением банковской карты Visa PayWave или мобильного телефона.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.