Реклама
13 Сентября 2016, 00:03
2973

VISA показала новые технологии в сфере e-commerce и платежей

Международная платежная система Visa показала на Международном кинофестивале в Торонто свои новые разработки в области платежей и электронной коммерции.

Visa, предложила всем желающим воспользоваться виртуальной примерочной, представляющей собой студию с системой дополнительной реальности, для примерки различных нарядов. Но это не единственные возможности виртуальной гардеробной. С помощью жестов в виртуальной реальности можно выбирать необходимый размер одежды, оплатить покупки и сделать селфи.

Другой разработкой платежной системы Visa и компании Ingenico стал подключенный экран. Это первый в своем роде в Северной Америке экран действующий, как цифровой рекламный щит, позволяющий гостям фестиваля жертвовать $2 или $5 благотворительному фонду TIFF Pocket Fund простым прикосновением банковской карты Visa PayWave или мобильного телефона.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса