Реклама
1 Сентября 2016, 15:30
4488

«Эвотор» создал оператора фискальных данных (ОФД)

ООО «Эвотор ОФД», дочерняя компания «Эвотора» – производителя и разработчика решения по автоматизации малого бизнеса – стала одной из первых организаций, внесенных в реестр операторов фискальных данных Федеральной налоговой службы России, который впервые был опубликован на сайте ФНС. С этого момента «Эвотор ОФД» сможет оказывать услуги по обработке и передаче фискальных данных в соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники (ККТ).

3 июля 2016 года в федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» были внесены существенные изменения. Так, контрольно-кассовая техника должна передавать фискальные данные в режиме онлайн в налоговые органы через оператора фискальных данных. К 1 февраля 2017 года в России к ОФД будет подключено порядка 1,5 млн касс, к 1 июлю того же года – еще 1,5-2 млн.

Услугами ООО «Эвотор ОФД» смогут воспользоваться любые компании малого, среднего или крупного бизнеса, осуществляющие расчеты с применением ККТ в соответствии с обновленным федеральным законом. ООО «Эвотор ОФД» будет оказывать свои услуги под брендом «Платформа ОФД».

Компания открыта для сотрудничества с любыми заинтересованными партнерами по схеме white label. При этом в конце названия подобного ОФД предполагается добавление аббревиатуры «ОФД». Так, например, материнская компания «Эвотор» с ее партнерами будет продавать услуги ОФД под брендом «Эвотор.ОФД», а один из лидеров рынка ККТ – компания АТОЛ и ее партнеры – под брендом «АТОЛ.ОФД». Кроме того, ООО «Эвотор ОФД» готов сотрудничать с центрами технического обслуживания (ЦТО), которые помогут своей экспертизой и многолетним опытом клиентской поддержки и сервиса, что сведет к нулю необходимость создания собственного ЦТО. Компания нацелена на партнерство с наибольшим количеством производителей ККТ для тестирования совместимости кассовых решений с системой ООО «Эвотор ОФД», что важно для развития рынка ККТ, роста ассортимента устройств, соответствующих новым требованиям.

Стоимость обслуживания для конечного пользователя составит порядка 3 тысяч рублей в год. Клиентам могут быть предоставлены скидки от партнеров ОФД.

Генеральным директором ООО «Эвотор ОФД» стал Антон Румянцев, ранее возглавлявший интернет-провайдера «2КОМ». Под его руководством выручка компании «2КОМ» выросла в 2,5 раза за 2 года. До этого Румянцев занимал руководящие позиции в ПАО «Вымпел-Коммуникации».

«На протяжении 1,5 месяцев с момента начала работы над созданием ОФД по настоящий момент мы были сконцентрированы исключительно на разработке системы для корректной и безопасной передачи данных от ККТ в ФНС, которые гарантированно никогда не попадут к третьим лицам, и у нас всё получилось. Следующий шаг – проработка клиентского интерфейса: запуск сайта и создание функционального личного кабинета, с помощью которого перед владельцами ККТ откроются большие возможности по анализу и совершенствованию их бизнеса на основе «больших данных». В наших планах – занять порядка 25% рынка услуг ОФД в стране, – рассказал Антон Румянцев, генеральный директор ООО «Эвотор ОФД».

«Благодаря усилиям ФНС, на рынке происходят судьбоносные изменения, направленные на внедрение современных ИТ-решений в консервативную область расчетов с использованием контрольно-кассовой техники. Часть нашей стратегии – самостоятельно или через партнерство решать все задачи наших клиентов по автоматизации бизнеса, в том числе предлагая услуги ОФД», – прокомментировал Андрей Романенко, генеральный директор и акционер компании «Эвотор».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса