Последние несколько лет можно наблюдать ситуацию, когда крупные ритейлеры (Wall-Mart, Amazon) и технологические компании (Google, Apple, Samsung и т.д.) вторгаются в сферу платежей, претендуя на свою долю пирога. Поэтому компания «MasterCard» готова предложить малому и среднему розничному бизнесу новые клиентские возможности и решения.
Платежная система MasterCard предоставит ритейлерам и поставщикам решений ряд возможностей:
Преодоление технологического и финансового дефицита
В современных условиях подавляющему большинству ритейлеров достаточно тяжело конкурировать с крупными интернет компаниями, такими как Amazon. Поэтому «MasterCard» ищет способы выровнять возможности малого бизнеса на игровом поле, поскольку именно мелкие розничные сети не имеют ресурсов для инвестирования в передовые решения.
«Это большая проблема, что большинство ритейлер пытается конкурировать с Amazon, тратя на это 1-3% своего бюджета на технологии, в то время как Amazon инвестирует 11-15%», - заявил Виб Прасад (Vib Prasad), старший вице-президент по инновациям компании MasterCard. Чтобы устранить этот дисбаланс «MasterCard» готов вооружить розничных продавцов рядом альтернативных технологий, которые выходят далеко за рамки приема платежей и включают в себя такие функции, как управление запасами, аналитику и программы лояльности. Виб Прасад отметил и тот факт, что некоторые конкурирующие платежные приложения являются закрытыми, в отличие от карт MasterCard, которые работают повсеместно и принимается везде.
Инновации для магазина и дома
Одним из инновационных решений, работающих с платежными технологиями MasterCard, является холодильник Samsung, оборудованный большим сенсорным экраном, на который можно вывести его содержимое. С помощью интерактивного экрана холодильника можно заказывать и оплачивать продукты.
Для бизнеса MasterCard готов предложить свою технологию Qkr, которая кардинально упрощает оплату в ресторанах с помощью мобильного приложения. Она также решает проблему разделения счетов каждого блюда в заказах.
Решение уже работает в 400 ресторанах Великобритании, технология была также адаптирована под возможность выбора и оплаты посадочных мест на спортивных объектах в Канаде.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.