Согласно последнему исследованию консалтинговой компании «Research and Markets» рынок Digital Signage, оценённый в 2015 году в $16.88 млрд., как ожидается, достигнет к 2022 году $27.34 млрд., показав среднегодовые темпы роста на уровне 6.7% в период с 2016 по 2022г.
Рынок Digital Signage обусловлен факторами: например, как рост числа коммерческих дисплеев над потребительскими в сфере Digital Signage, а также эффективности затрат и окупаемости инвестиций. Кроме того, растущий спрос на OLED-дисплеи, совершенствование технологических решений и расширение инфраструктуры по всему миру, являются драйверами роста рынка Digital Signage.
На коммерческий сектор, как ожидается, к 2022 году придётся большая часть доли рынка digital signage. Рынок будет расти самыми высокими темпами в период между 2016 и 2022г. Главной причиной увеличение рынка коммерческого применения станет растущее число внедрений рекламных дисплеев.
Северной Америке, по оценкам аналитиков, будет иметь наибольшую долю Digital Signage рынка, тогда как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ожидается, будут наблюдаться самые высокие среднегодовые темпы роста. Активное развитие коммерческого, инфраструктурного и институционального применения создаст спрос на Digital Signage решения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.