Оператор сети почтоматов PickPoint открыл представительство в Новосибирске для активного развития компании в Сибири, сообщает ksonline.ru. В планах логистической компании до конца текущего года открытие второго офиса PickPoint на левом берегу Оби и запуск представительств во всех областных центрах региона.
Компания намерена направить 20% выручки своей в виде инвестиций на развитие инфраструктуры. Первые специализированные терминалы для выдачи товаров PickPoint, а также пункты выдачи открылись в Новосибирске в 2011 году, на которые приходится сейчас порядка 27% от общего числа доставок по Сибири в сети PickPoint. По данным компании общий объем Сибири в обороте PickPoint составляет 13-14%, а это превышает показатель рынка в 11%.
«По нашим данным, Новосибирск занимает третье место по объему доставок онлайн-заказов в стране. В городе зарегистрировано около 200 онлайн-ритейлеров с разными объемами и географией доставки. Сейчас мы открыли здесь представительство компании. Перед ним стоит несколько задач: обеспечение местных предпринимателей полным комплексом логистических услуг, которые включают в себя оперативную доставку заказов, прием наличной и безналичной оплаты от клиентов в точках выдачи, организацию возвратов, не подошедших товаров», - рассказала CEO PickPoint Надежда Романова.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.