Digital signage

Московский метрополитен 14 июля выберет нового рекламного подрядчика

2 Июня 2016, 07:55
1215

На сайте госзакупок столичный метрополитен опубликовал извещение на проведение аукциона по поиску подрядчиков на размещение рекламных конструкций. Аукцион намечен на 14 июля 2016 года. Стоит отметить, что это уже вторая попытка Московского метрополитена выбрать рекламного подрядчика.

Аукционная комиссия в предыдущих торгах допустила только компанию «Экспо Медиа» (структура «Russ Outdoor») и торги были признаны несостоявшимися. Тогда руководство столичной подземки было намерено заключить контракт даже с одним единственным участником, но ФАС предписала аннулировать протокол заявок. В антимонопольном ведомстве рекомендовали метрополитену провести новый аукцион по выбору подрядчика.

Вот теперь новый аукцион должен состояться 14 июля текущего года. Договор рассчитан на 10 лет, а сумма по контракту составляет 17,567 млрд руб. Все желающие могут оставить заявки на участие в аукционе до 4 июля.

Согласно размещенной заявке ГУП «Московский метрополитен» определил размер обеспечения по договору в 15% от общей стоимости контракта, что составляет внушительную сумму в 2,6 млрд руб., которая может быть реализована в виде депозита на счета метрополитена или через безотзывную банковскую гарантию.

Московский метрополитен по данным аукционной документации планирует установить в первые три года 3600 digital signage экранов в вагонах и вдоль эскалаторов, а также 84 экрана на эскалаторных спусках. Что касается рекламы на самих станциях метрополитена, то здесь появятся видеостены и широкоформатные рекламные дисплеи. По некоторым оценкам инвестиции в такую экранную инфраструктуру могут составлять от 1 млрд руб.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса