Реклама
5 Мая 2016, 14:14
2497

Мировой рынок Digital Signage достигнет $ 23.02 млрд. к 2023 году

По данным исследования консалтинговой компании Global Market Insights, Inc., объем глобального рынка Digital Signage может составить 23.02 миллиарда долларов к 2023 году.

Общая тенденция к снижению количества бумажных отходов, в сочетании с использованием светодиодной технологии подсветки рекламных панелей, привела к значительной экономии энергии и стала драйвером роста digital signage рынка. Появление Интернета вещей (IoT) также имеет потенциал для преобразования обычных дисплеев к решениям, способным собирать статистические данные с помощью облачных вычислений.

Динамические цифровые вывески способны вовлекать аудиторию аудиовизуальным мультимедийным контентом в режиме реального времени. Это удобная платформа для создания и распространения рекламного контента, поскольку является более быстрым и дешевым способом по сравнению с печатными медиа.

Специально разработанные Digital Signage панели, как ожидается, будут конкурировать с обычными телевизорами, стоимость которых относительно ниже. Проблемы совместимости и взаимодействия медиа-плееров и дисплеев также может негативно сказаться на темпах роста Digital Signage рынка. Программное обеспечение для управления контентом по прежнему будет оставаться важнейшим компонентом системы, позволяющим пользователям контролировать отображаемый на экране контент.

Ключевые тезисы исследования мирового рынка Digital Signage:

  • Глобальный рынок Digital Signage дисплеев в 2015 году составил $6.07 млрд. Выручка может составить $ 9,3 млрд. к 2023 году, со среднегодовым темпом роста в 5,5% с 2016 по 2023 год.
  • Азиатско-Тихоокеанский рынок Digital Signage по прогнозам будет расти со среднегодовыми темпами в 6,5% с 2016 по 2023 год. Стимулирование опережающего роста в этом регионе по сравнению с общемировым, будет связано с правительственными и образовательными программами, а также повышением пользовательского опыта, развитием инфраструктуры и общего снижения цен на рекламные панели.
  • Наиболее востребованными вариантами использования Digital Signage станут навигационные решения, связь, точки продаж (POS), точки транзита (POT), продвижение и реклама, а также информационно-развлекательные системы.
  • Повышенный спрос на услуги со стороны сферы здравоохранения внесет существенный вклад в реализацию технологии. В настоящее время здравоохранение активно внедряет EMR системы (электронные медицинские записи). Сегмент, по прогнозам аналитиков, превысит $850 млн. к 2023 году, со среднегодовыми темпами роста в 7% в период с 2016 до 2023 года.
  • LED является наиболее привлекательным продуктом сегмента, и, как ожидается, получить значительную долю рынка в течение прогнозируемого периода. Это связано с высокой эффективностью LED технологий, низким энергопотреблением и конечной стоимость.

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса