Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи в Мумбаи (Индия), авиакомпания Air India установила киоски самообслуживания, которые позволяют пассажирам самостоятельно печатать багажные бирки и посадочные талоны.
С 1 апреля авиакомпания развернула два багажных киоска в зоне регистрации терминала Т2. Воспользоваться автоматизированной системой регистрации багажа пока могут только пассажиры внутренних рейсов вылетающих в Дели и Бангалор, но позже работа киосков будет расширена и на другие рейсы.
Регистрационные киоски будут способствовать сокращению длинных очередей на регистрацию, которые сейчас бывают в часы пик. Кроме того установка киосков регистрации багажа даст пассажирам больше удобства и позволит сэкономить время.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.