По данным последнего исследования «Digital Payment Strategies: Online, Mobile & Contactless 2016-2020» консалтинговой компании «Juniper Research» годовой объем онлайн, мобильных и бесконтактных платежей достигнет $3,6 трлн в этом году. Это на 20% больше по сравнению с $3 трлн в 2015 году.
Согласно отчету тенденция роста бесконтактных платежей продолжаться и в дальнейшем она будет подпитываться масштабным развитием инфраструктуры карточных платежей на ключевых рынках. По прогнозам «Juniper Research» карточные платежи составят 90% всех бесконтактных платежей в течение следующих пяти лет. Развертывание NFC-платежей такими компаниями, как Apple и Samsung повысит общую осведомленность потребителей и будет мотивировать к использованию смартфонов для совершения транзакций.
Влияние социальных сетей
В исследовании Juniper Research также подчеркивается растущее присутствие компаний в социальных сетях и цифровой коммерции. Несколько ведущих компаний, включая Facebook, Pinterest и Instagram, уже реализовали кнопки «купить» на своих сайтах, предлагая пользователям совершать покупки напрямую через мобильные приложения. Цифровая электронная коммерция в социальных сетях будет активно распространяться в пространстве P2P-платежей.
Мобильные кошельки продолжат свой рост на развивающихся рынках. В почти 20 странах по всей Азии и Африке теперь число мобильных электронных счетов превысит банковские. Число пользователей мобильных кошельков на этих рынках уже достигло критической массы, по этому поставщики услуг стали вводить более сложные платежные сервисы, такие как кредитование и микро-страхование.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.