Реклама
18 Марта 2016, 18:50
2619

Telstra и Microsoft объединяются в создании «магазина будущего»

Крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии «Telstra» и «Microsoft» объединились, чтобы создать новую клиентскую среду, которая соединит онлайн и физический мир потребителей.

Telstra использует технологии, создающие в магазине среду, обеспечивающую настройку персональной связи человека и технологий. Используя универсальную платформу Windows App Platform, встроенную в Windows 10, интерактивные дисплеи Telstra обеспечивают клиентам возможность активного тестирования продуктов и услуги и способствуют принятию решения о совершении сделки.

Покупатели могут легко переключаться между физическими и цифровыми опытом, используя карты с поддержкой NFC. Клиент, выбирая понравившийся товар, может получить о нем дополнительную информацию, просто положив его на интерактивный стол или воспользовавшись установленными в магазине цифровыми киосками. NFC карта имеет уникальный код, который можно использовать для просмотра информации о понравившихся товарах на досуге в оффлайне и совершить покупку.

В компании «Telstra» уверяют, что использование новой технологии позволило увеличить на 40% число новых клиентов из числа тех, кто посещал цифровой магазин и через онлайн совершил покупку. Директор по розничным операциям «Telstra» Эндрю Смит заявил, что компания создает более захватывающую и эффективную розничную среду, где действуют только два правила: сделать это просто и сделать это быстро.

Используя Microsoft Power BI, оператор смог анализировать трафик клиентов, предлагая им лучшее сочетание продуктов. В магазине сократилось время общения консультанта с клиентом до трех минут, что привело к увеличению продаж, трафика посещаемости магазина и повышение степени удовлетворенности клиентов.

Внедрение новых розничных технологий позволило компании по-новому переосмыслить и определить роль своих магазинов. На сегодняшний день инновационные решения развернуты в шести магазинах «Telstra», включая свои флагманские Сиднее и Мельбурне. Компания намерена заменить все свои десктопы на Surface устройства. В течение нескольких лет «Telstra» планирует использовать более 5000 Surface устройств во всей своей розничной сети, а это порядка 370 магазинов по всей Австралии.

Этот магазин будущего является примером того, как Windows 10 позволяет ритейлерам использовать цифровые решения в современной многоканальной розничной среде. Облачные технологии и цифровой опыт в корне меняет способ взаимодействия клиентов с компаниями.

Материалы по теме: Windows 10 помогает ритейлерам создавать новые форматы цифрового и реального шоппинга

Новости: из мира интерактивных технологий и решений для ритейла


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса