Число установленных информационно-платежных терминалов и банкоматов АО «Россельхозбанка» в 2015 году увеличилось на 1400 единиц и достигло 5200 устройств самообслуживания.
Банк стремиться развивать дистанционные каналы банковского обслуживания, предоставляя клиентам возможность совершать необходимые финансовые операции в удобное для них время. Расширение сети банковских терминалов направлено на повышение доступности услуг банка.
В банкоматах и информационно-терминалах банка клиенты могут снимать и вносить наличные на банковскую карту, оплачивать товары и услуги, открывать и/или пополнять вклады, а также совершать другие операции. В ближайшее время банк намерен расширить функционал своих терминалов функциями оплаты налогов, штрафов и пошлин.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.