Реклама
5 Февраля 2016, 14:03
2015

У пассажиров РЖД появятся новые электронные сервисы

Автоматизированная система продажи билетов «Экспресс-3», которую использует в своей работе ОАО «РЖД», позволила обеспечить пассажирские компании новыми клиент ориентированными каналами продаж (терминалы самообслуживания, интернет бронирование и оплата, мобильные сервисы).

Разработчик системы ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» ОАО «ВНИИЖТ», являющийся также ведущим научным центром ОАО «РЖД», заявляет о планах по продолжению модернизации системы. Обновления в первую очередь коснуться технологий продажи билетов и увеличения количества сервисных услуг для пассажиров.

Приоритетным направлением клиентского сервиса является создание программного модуля «Планирование поездок», который позволит пассажирам самостоятельно планировать маршруты поездок на любых видах транспорта. Кроме того клиенты смогут получить дополнительную информацию о достопримечательностях, экскурсионных маршрутах, бронировании гостиниц и региональных туроператорах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса