Компания MAYKOR-BTE была признана одним из победителей в тендере по выбору поставщиков услуг техподдержки устройств самообслуживания БИНБАНКА. Теперь компания будет обязана в течение 3-х лет обеспечивать техническую поддержку 40% банкоматов и платежных терминалов БИНБАНКа на всей территории России.
Руководитель Центра развития эквайрингового бизнеса БИНБАНКа Никита Хомутов, сообщил, что централизация бизнес-процессов является важным шагом при объединении банков, и единый тендер на сервисное обслуживание устройств самообслуживания по всей группе – логичный процесс на пути к стандартизации объединенной сети. Банком были также отлажены единые для всей группы параметры SLA и выбран поставщиков услуг, гарантирующий банку их соблюдение на высоком уровне.
MAYKOR-BTE обеспечивает техническую поддержку более 1400 устройств самообслуживания. В обслуживание входит: диагностика неисправностей, замена запчастей, настройка программного обеспечения, профилактические работы и технические консультации, ввод в эксплуатацию оборудования, обеспечение расходными материалами и устранение проблем с энергопитанием.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.