Реклама
16 Ноября 2015, 00:25
2818

Американский продуктовый ритейлер «7-Eleven» устанавливает автоматизированные терминалы доставки

Розничная сеть небольших продуктовых магазинчиков в США "7-Eleven" расширяет торговые площади для установки автоматизированных терминалов доставки, надеясь заработать на волне бума электронной коммерции.

Теперь клиенты в США и Канаде смогут забрать мелкие посылки в удобном для них месте. "7-Eleven" стояла у истоков концепции использования автоматизированных пунктов доставки совместно с интернет гигантом Amazon еще в 2011 году. Сейчас количество почтоматов различных партнеров, установлены в более чем 200 магазинах ритейлера на территории США и Канады.

7-Eleven Inc., устанавливая автоматизированные терминалы доставки в своих магазинах, делает ставку на то, что рост объемов электронной коммерции поможет стимулировать собственные продажи.

В установленных почтоматах клиенты могут получить небольшие посылки, отправленные службами доставки FedEx и UPS. В октябре было анонсирована установка автоматизированных терминалов доставки в шести магазинах Wal-Mart в Торонто. Это значительно расширение программы, начатой в партнерстве с Amazon.com Inc. еще в 2011г. Теперь любой ретейлер может организовать доставку товаров через UPS или FedEx в почтоматы.

Для ретейлеров почтоматы являются эффективным решением логистических проблем, которые связаны с растущими онлайн продажами и увеличением стоимости доставки. Wal-Mart, например, может экономить на дополнительных затратах при доставке на дом, размещая покупки непосредственно в почтоматах, используя для этого собственный парк автотранспорта. 7-Eleven ощутил на себе в меньшей мере эти проблемы, поскольку большая часть его бизнеса зависит от импульсных покупок, сделанных клиентом лично. Но руководство заявляет, что им нужно было найти способ оставаться актуальными и востребованными, поскольку все большее число потребителей продуктовых магазинов уходят в онлайн.

Однако это рискованный шаг для 7-Eleven, поскольку каждый автоматизированный терминал доставки занимает примерно столько же места, как одна большая витрина с полками, которая могла приносить прибыль в тысячи долларов ежегодно.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса