Компания Christie и Microsoft представили смешанную технологию реальности на мероприятии Microsoft Beach Club 2015 в Каннах в рамках Международного фестиваля творчества «Каннские Львы». Посетителям были продемонстрированы совместные проекты сотрудничества с использованием технологий Microsoft Kinect, а также проекторов и программного обеспечения Christie.
Рекламные технологии превращают посетителей в живые рекламные щиты
В расположенном на пляже белом-палаточном павильоне Christie и Microsoft были продемонстрированы результаты применения технологии Kinect и проекторов Christie в рамках проекта «Light Marketing». С помощью Microsoft Kinect и проектора Christie Mirage HD14K-M Мираж на посетителях в режиме реального времени при движении вокруг павильона отображались изображения.
«Kinect - в значительной степени масштабируемая технология для помещений», заявил Рик Баррэза ответственный за стратегический дизайн и креативный инжиниринг Partner Catalyst Group из Microsoft. «Технология отслеживает до шести человек, 30 кадров в секунду, учитывая 25 положений конечностей человека. Это движение в пространстве. Мы в состоянии превратить людей в живые рекламные щиты».
Чад Фарагур, старший разработчик программных продуктов Christie сказал: «Light Marketing» может быть использован для отображения рекламы и иной информации в режиме реального времени на людях в сферах розничной торговли, выставочной и концертной деятельности, предлагая людям волшебный опыт».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.