Цифровые технологии в настоящее время затрагивают почти каждую платежную операцию в розничной торговле, открывая совершенно новые возможности как для ритейлеров, так и для потребителей, такие данные приводит в своем исследовании MasterCard.
«Ритейлерам, если они хотят быть успешными, очень важно найти подход к умным покупателям. Покупатели постоянно сообщают, что их раздражает, если ритейлеры это не понимают, – комментирует Мэтью Лоури, старший вице-президент группы торгово-сервисных предприятий в MasterCard Advisors, профессионального подразделения консультантов MasterCard.
Согласно исследованию, в шопинге технологии используются практически повсеместно. 80% покупателей применяют технологические решения во время шопинга – это может быть изучение ассортимента интернет-магазинов, проверка цен в приложении на мобильном телефоне, использование сервисов, которые позволяют купить товар онлайн и затем забрать его в магазине, а также сервисов для изучения ассортимента и заказа продукта прямо в точке продаж. Согласно отчету, 6 из 10 респондентов изучают предложения тщательнее, чем 2 года назад.
Покупатели хотят «шопиться» с комфортом: современный потребитель знает, что он хочет, и сразу фокусируется на покупке определенной вещи. Наиболее раздражающим фактором, по мнению 73% респондентов, является отсутствие нужного товара в наличии, и это лишний раз подчеркивает, насколько важно для ритейлеров уметь грамотно управлять своим ассортиментом.
С появлением и распространением новых мобильных платежных решений с использованием NFC-технологии покупатели ожидают, что смогут оплачивать своими смартфонами, поддерживающими возможность бесконтактной оплаты, покупки на любую сумму везде, где принимаются карты MasterCard и Maestro; а ритейлеры хотят, чтобы процесс оплаты был максимально комфортным.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.