Однако, новая стратегия по установке киосков самообслуживания «Создай свой вкус» (Create Your Taste) сети Макдональдс во многих своих франчайзинг ресторанах может плохо кончиться, предостерегают аналитики.
Проект первоначального тестирования киосков, проходивший в четырех ресторанах сети в Калифорнии и Иллинойсе в декабре 2014 года, перешел в стадию расширения. Сейчас компания планирует установку киосков в 30 новых ресторанах США, устройства самообслуживания могут появятся еще в пяти государствах. Новая платформа будет масштабирована на 2000 ресторанов в США, а это каждый седьмой Макдоналдс в стране.
Каждый киоск «Create Your Taste» обходится франчайзи от $ 120 000 до $ 160 000. Такие киоски самообслуживания, доступны только для клиентов внутри ресторана, ограничивая тем самым потенциал роста платформы. Сейчас ситуация такова, что при заказе в киоске «Создай свой вкус» в среднем цена выше на $ 5, а при добавлении картофеля фри и напитка цена приближается к $ 10, при этом время ожидания может составить 7-10 минут. Макдональдс рискует отойти слишком далеко от своих корней, в основе которых лежит скорость обслуживания и доступность для клиентов.
«Реальность такова, что платформа «Create Your Taste» не применима к 70% клиентов, которые посещают ресторан быстрого питания», сказал Ричард Адамс, бывший франчайзи Макдональдс и нынешний президент «Franchise Equity Group». «Я думаю, что это скорее трюк для привлечения внимания инвесторов с Уолл-стрит и он не имеет никакого практического значения для оператора ресторана».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.