Пассажиры авиакомпаний «Singapore Airlines» и «Seamless Travel», вылетающие из Терминала 2 аэропорта «Чанги», теперь могут воспользоваться 24-я автоматизированными киосками для быстрой и более удобной регистрации.
Новая система самообслуживания пассажиров предлагает быструю регистрацию на рейс, выдачу посадочных талонов и автоматизированную сдачу багажа. Пассажиры некоторых рейсов смогут осуществить онлайн или мобильную регистрацию. Процесс регистрации занимает считаные минуты.
После успешного тестирования автоматизированных киосков регистрации пассажиров, руководство аэропорта может установить check-in киоски и в Терминале 3. Системы самообслуживания в аэропортах повышают производительность и эффективность работы, предлагая пассажирам быстрое и удобное обслуживание.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.