Реклама
31 Августа 2015, 09:30
2272

В сингапурском аэропорту «Чанги» установили 24 киоска регистрации пассажиров

Пассажиры авиакомпаний «Singapore Airlines» и «Seamless Travel», вылетающие из Терминала 2 аэропорта «Чанги», теперь могут воспользоваться 24-я автоматизированными киосками для быстрой и более удобной регистрации.

Новая система самообслуживания пассажиров предлагает быструю регистрацию на рейс, выдачу посадочных талонов и автоматизированную сдачу багажа. Пассажиры некоторых рейсов смогут осуществить онлайн или мобильную регистрацию. Процесс регистрации занимает считаные минуты.  

После успешного тестирования автоматизированных киосков регистрации пассажиров, руководство аэропорта может установить check-in киоски и в Терминале 3. Системы самообслуживания в аэропортах повышают производительность и эффективность работы, предлагая пассажирам быстрое и удобное обслуживание.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса