Ожидание в очереди стало уже привычным для посетителей вокзалов, аэропортов и других транспортных предприятий. Причем очереди неудобны как для самого посетителя, так и для обслуживающего персонала. И кажется, что с этим уже ничего не сделать.
В корне проблемы лежит длительное время обслуживания каждого из посетителей. Это объясняется тем, что подходя к окошку кассы, клиент всё еще не информирован, ему приходится задавать свои вопросы непосредственно кассиру, что только увеличивает время ожидания для остальных участников очереди, а вместе с тем и их недовольство.
Как увеличить скорость обслуживания?
Какие процессы необходимо автоматизировать?
Эксперты компании Сенсорные Системы выяснили, что качественное информирование посетителей заметно увеличивает скорость их обслуживания. Поэтому команда разработчиков выпустила готовое решение «TouchInform: Интерактивное расписание» на базе сенсорного информационного киоска и специального программного обеспечения для транспортных предприятий.
Интерактивный комплекс «TouchInform: Интерактивное расписание»:
+ предназначен для информирования посетителей об услугах транспортной компании, маршрутах следования и ценах;
+ это удобная справочная база с полной информацией и необходимой документацией;
+ это интерактивный консультант, который даст ответы на часто задаваемые вопросы.
С помощью готового решения «TouchInform: Интерактивное расписание» транспортные компании увеличивают скорость обслуживания клиентов.
Интерактивный комплекс является эффективным звеном правильного алгоритма, который предоставляет всю необходимую информацию до того, как посетитель направляется в кассу.
Контакты
Получите дополнительную консультацию и ссылку на скачивание пробной версии абсолютно БЕСПЛАТНО.
Просто позвоните по телефону в Москве
+7 (495) 926 57 42
Или сделайте запрос на электронную почту
sale@touch.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.