Реклама
12 Августа 2015, 15:30
1185

Правильный алгоритм обслуживания клиентов на примере транспортного предприятия

Ожидание в очереди стало уже привычным для посетителей вокзалов, аэропортов и других транспортных предприятий. Причем очереди неудобны как для самого посетителя, так и для обслуживающего персонала. И кажется, что с этим уже ничего не сделать.

В корне проблемы лежит длительное время обслуживания каждого из посетителей. Это объясняется тем, что подходя к окошку кассы, клиент всё еще не информирован, ему приходится задавать свои вопросы непосредственно кассиру, что только увеличивает время ожидания для остальных участников очереди, а вместе с тем и их недовольство.

Как увеличить скорость обслуживания?
Какие процессы необходимо автоматизировать?

Эксперты компании Сенсорные Системы выяснили, что качественное информирование посетителей заметно увеличивает скорость их обслуживания. Поэтому команда разработчиков выпустила готовое решение «TouchInform: Интерактивное расписание» на базе сенсорного информационного киоска и специального программного обеспечения для транспортных предприятий.

Интерактивный комплекс «TouchInform: Интерактивное расписание»:

+ предназначен для информирования посетителей об услугах транспортной компании, маршрутах следования и ценах;
+ это удобная справочная база с полной информацией и необходимой документацией;
+ это интерактивный консультант, который даст ответы на часто задаваемые вопросы.

С помощью готового решения «TouchInform: Интерактивное расписание» транспортные компании увеличивают скорость обслуживания клиентов.

Интерактивный комплекс является эффективным звеном правильного алгоритма, который предоставляет всю необходимую информацию до того, как посетитель направляется в кассу.

Контакты

Получите дополнительную консультацию и ссылку на скачивание пробной версии абсолютно БЕСПЛАТНО.

Просто позвоните по телефону в Москве
+7 (495) 926 57 42

Или сделайте запрос на электронную почту
sale@touch.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса