Мировые сети быстрого питания McDonald’s и KFC планируют внедрить мобильные платежи в своих заведениях на китайском рынке. Как сообщает издание The Wall Street Journal, рестораны McDonald’s начнут внедрять мобильные платежи уже в третье квартале 2015г. Данная технология позволит ускорить процесс оплаты, чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к обслуживанию со стороны потребителей.
Не отстает в этом и KFC, сервис мобильной оплаты компания готовится запустить в 700 из 4500 своих заведений по всему Китаю. Посетитель ресторана сможет за несколько секунд отсканировать штрих-код и оплатить с помощью приложения Alipay.
Китайский рынок достаточно перспективный, на нем имеется 885 млн мобильных телефонов. Аналитики считают, что мобильные платежи в Китае получат быстро широкое распространение, поскольку в отличие от остального мира, китайцы меньше используют в расчетах банковские карты.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.