Компания «Honda» представила Digital signage дисплеи для поддержки старта продаж обновленных автомобилей марки в дилерских центрах по всей Великобритании. Планируется установка рекламных дисплеев в 163 точках по всей стране.
2015 является захватывающим годом для компании «Honda», поскольку обновляется весь ассортимент автомобилей. Для отражения этого события потребовалась новая зона для автомобилей. Чистый и свежий новый рекламный дисплей создает расслабляющее приятное пространство для клиентов во время посещения автосалона. Благодаря Digital signage дисплеям все клиенты могут получить необходимую информацию о продукте в любое время.
Для компании «Honda» является важным то, что сам бренд остается в центре внимания новой розничной установки, а мультимедийный контент может быть в любое время адаптирован для потребностей запуска новых рекламных компаний автоконцерна.
Рекламная конструкция имеет высокий белый глянцевый корпус, светодиодные вставки с изменяемыми цветами, LCD экраны и пространства для сменной виниловой графики. Рекламные дисплеи будут использоваться для демонстрации всего ассортимента автомобилей Honda, которые будут запущены в течение 2015г.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.