Московский технологический институт разработал робота консультанта, услуги которого предложат МФЦ, поликлиникам и другим социальным объектам. Сегодня проект презентуют в Общественной палате г.Москвы.
Робот способен определять пол посетителя, его настроение, интонацию голоса, а также такой электронный консультант умеет подсказать дорогу в нужный кабинет или к определенному окошку, предоставить справочную информацию. Робот поможет посетителям сориентироваться в госучреждении и поднимет настроение.
Робот консультант может запоминать и хранить в своей памяти до 100 тысяч лиц, тем самым идентифицировать постоянных посетителей, а при повторном обращении предоставить информацию о необходимых им сервисах и услугах.
Частные компании заказали уже около 100 роботов консультантов. Цена одного такого робота составляет 400-500 тысяч рублей. К лету роботы появиться в торговых сетях Metro и МЕГА, они должны облегчить работу продавцам-консультантам. Такие устройства можно использовать и в рамках электронной очереди в финансовых учреждениях.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.