Магазины одежды класса «люкс», такие как Nordstrom, Neiman Marcus, Top Shop и Bloomingdale’s начали предлагать своим клиентам в качестве примерочных «умные» зеркала, которые позволяют виртуально примерить одежду, загрузив свое фото и наложив на него понравившуюся модель одежды.
Виртуальные примерочные помогут обычным магазинам конкурировать онлайн продавцами. Внедрение и развитие новых технологии не стоит на месте и с каждым днем оборудование становится дешевле, а значит доступней для более широкого круга магазинов одежды. Современные виртуальные примерочные уже позволяют определять пол и возраст покупателя, и на основе этих данных давать рекомендации по выбору одежды. «Умное» зеркало будет эффективным инструментом и для ритейла, т. к. сенсорный экран зеркала позволяет делать заказы товаров через Интернет прямо из примерочной, если вдруг не оказалось в торговом зале нужного размера или цвета понравившейся модели. Некоторые виртуальные примерочные позволяют делать снимки и выкладывать на страницах социальных сетей для получения отзывов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.