Итальянский архитектор Карло Ратти представил в одном из павильонов выставки "Милан Экспо 2015" высокотехнологичный супермаркет будущего, который расположился на 2500 кв.м и предложил посетителям 1500 товаров. Экспериментальный супермаркет, размещенный на двух уровнях, способен создавать новую форму взаимодействия между потребителями и производителями продуктов.
Внутри супермаркета будущего каждый пищевой продукт имеет подробное описание, начиная от места его производства в виде сырья до переработки его в готовую продукцию. Вся эта и другая информация выводится в виде интерактивных таблиц на специальные цифровые зеркала. Такой подход позволяет пользователю получить на много больше информации о продукте (своих свойствах, своей истории и своем пути на прилавок), чем от традиционном этикетки.
Работая с сетью супермаркетов COOP Italia, Карло Ратти хотел исследовать влияние цифровой информации в продовольственных магазинах на то, как люди взаимодействуют с продуктами, выбирая себе еду. Работа в супермаркете будущего автоматизирована с помощью специальных роботов-манипуляторов, которые вооружены зрением и осязанием. Именно такой подход станет новой эрой автоматизации розничных магазинов, в которой люди и роботы будут выполнять совместно одни и те же операции.
упермаркет будущего даст возможность приобретать различные продукты простым и быстрым способом, как в реальном магазине, так и через интернет с помощью приложений на смартфоне или планшете в режиме 24/7. Роботы манипуляторы позволят осуществлять продажу любых продуктов без ограничения по форме, весу и хрупкости, гарантируя целостность товаров во время продажи.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.