Компании «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics разработали специальные терминалы самообслуживания для сети японских ресторанов «Тануки». С помощью этих устройств, которые будут установлены в общественных местах (торговых и офисных центрах, парках и пр.), все желающие смогут быстро и удобно заказать доставку любимой еды в офис или домой.
Терминалы самообслуживания были разработаны по индивидуальному дизайну. Поставщиками оборудования стали «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics, уже реализовавшие ряд совместных проектов по созданию терминалов.
«Основными предпосылками для совместной работы по установке терминалов самообслуживания стали повышение доступности и автоматизация процесса приема заказа. Терминалы позволяют с легкостью сделать заказ, не выходя из офиса или по пути домой, что ощутимо экономит время», — заявил Александр Тригуба, заместитель генерального управляющего по информационным технологиям группы ресторанов «Тануки» и «Ёрш».
Компания «Передовые системы самообслуживания», выступая в проекте в роли главного разработчика, отвечала за дизайн, разработку и поставку терминалов самообслуживания. Специалистами компании был разработан комплекс, который, как ожидается, за счет брендирования станет узнаваемым для всех поклонников сети «Тануки». В качестве дисплея в аппарате использована профессиональная панель Samsung, предназначенная для широкого применения и обладающая всеми необходимыми характеристиками для использования под задачи бизнеса: высокое качество изображения, удобство эксплуатации, экономное электропотребление, а также стильный дизайн и малые габариты, рассказали в «АйТи».
«Одна из тенденций развития индустрии гостеприимства сегодня — установка терминалов самообслуживания как дополнительных точек продаж в местах с большой проходимостью, — отметил Гали Яппаров, председатель совета директоров компании «Передовые системы самообслуживания». — Благодаря использованию терминалов рестораны “Тануки” получат сразу два преимущества: увеличение продаж за счет удобного заказа еды на дом (например, в торговом центре) и дополнительная реклама сети ресторанов, ведь терминалы имеют привлекательный дизайн и способны в интерактивном режиме взаимодействовать с покупателем».
Первые терминалы самообслуживания уже установлены в нескольких пилотных зонах. Анализ их работы позволит правильно спланировать места для их дальнейшей установки, а также, на основе полученной обратной связи от реальных пользователей, при необходимости произвести их доработку.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.