Шведский международный аэропорт Gёteborg заказал 12 киосков самообслуживания для регистрации багажа. Установку багажных киосков в аэропорту будет осуществлять компания «DSG Systems», глобальным поставщиком систем самообслуживания для аэропортов. Подрядчик заявил, что будет настраивать устройства в соответствии с потребностями клиента. Киоски появятся уже первом квартале 2015 года.
«Киоски регистрации багажа дают нашим пассажирам больше возможностей в распоряжении своим личным временем, когда они находятся вне путешествия,» рассказала Charlotte Ljunggren, Директор аэропорта Гетеборг .«Мы надеемся, что это приведет к сокращению очередей и обеспечит плавный поток пассажиров на регистрацию».
Директор аэропорта заявила, что инвестиций в технологии самообслуживания являются «естественным шагом вперед» для Swedavia. У пассажиров должна быть возможность самостоятельно сдать багаж и получить посадочный талон. Многие авиакомпании уже взяли на вооружение технологии самообслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.