Реклама
28 Августа 2014, 10:07
2705

Wal-Mart Stores не может полностью перейти на кассы самообслуживания

В последние годы Wal-Mart Stores стремительно наращивала число касс самообслуживания, пока не обнаружила, что к обычным кассирам выстраиваются огромные очереди.

Cемь кварталов подряд количество покупателей в американских магазинах Wal-Mart Stores постоянно падало. Теперь гигант розницы пытается вернуть потребителей обратно. «У нас хорошие цены и прекрасный ассортимент подарков к праздникам. Поэтому наш следующий приоритет в том, чтобы обеспечить клиентам возможность быстро попадать и без задержек покидать наши магазины. Если мы избавимся от длинных очередей, мы привлечем больше потребителей», — говорит Дункан Макнотон, директор по стимулированию сбыта Wal-Mart Stores.

В последние годы Wal-Mart Stores увеличила количество касс самообслуживания в 4000 своих американских магазинов. И вдруг выяснилось, что очереди на немногочисленных оставшихся кассах с кассиром удлинились, потому что туда хлынул поток покупателей со сложными и требующими временных затрат проблемами. Это были клиенты с купонами и те, кто покупал товар по системе price matching (гарантия самой низкой цены на товар данной категории).

В попытке вернуть покупателей Wal-Mart Stores обещает укомплектовать персоналом все кассовые аппараты в своих магазинах. После Дня благодарения и до самого Рождества на каждой кассе будет работать кассир. Это ответная мера на жалобы покупателей, которые устали стоять в длинных очередях.

В посткризисные годы многие розничные сети в ускоренном темпе вводили новые технологии, пытались сократить затраты на персонал и более четко рассчитать расписание работы касс, опираясь на спрос в реальном времени. Но падение потока покупателей и многочисленные жалобы клиентов заставили пересмотреть подход к этой проблеме.

Компания недавно отказалась еще от одного нововведения — пилотной программы Scan & Go, которую она ранее запустила в 200 своих магазинах. Покупатели могли пользоваться личными мобильными телефонами, чтобы сканировать товары, идя вдоль полок торгового зала. Потом они могли оплачивать эти товары в кассе самообслуживания, минуя очереди в обычные кассы. По мнению Wal-Mart Stores, процедура оказалась слишком сложной для покупателей. Программу упразднили.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса